Часто задаваемые вопросы


Как с вами связаться?

Наши контакты: " ООО КАССИР.РУ Сочи"

354000, г. Сочи, ул. Конституции, д. 18, офис 217

Телефон Call- центра (8622) 955-777


На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.


Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. 
Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Оплаченные по безналичному расчету билеты может получить другой человек, предъявив на кассе нотариально заверенную доверенность от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты, кошелька Яндекс.Деньги, WebMoney или банковской квитанции). Также, при получении билетов необходимо предъявить паспорт.


Осуществляется ли доставка в другие города/страны?

Нет, доставка осуществляется по г.Сочи.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки:

  •  Доставка   Сочи центр 300.00 руб.
  •  Доставка   Сочи Дагомыс 350.00 руб.
  •  Доставка  Сочи Хоста 350.00 руб.
  •  Доставка  Сочи Бытха 350.00 руб.
  •  Доставка   Сочи Адлер 350.00 руб.
  •  Доставка по городу Сочи Лоо 350.00 руб.
  • Доставка по городу Сочи совхоз Россия 500.00 руб.
  •  Доставка по городу Сочи Лазаревское 500.00 руб.
  • Доставка по городу Сочи Красная Поляна 500.00 руб

Приём заказов  осуществляется пять дней в неделю: с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, выходной - суббота, воскресенье.


Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки 300 рублей. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.


Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

Нет, билеты не подлежат обмену.


Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.


Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?

Если сохранился и бланк билета и контрольный "корешок", их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.


За что берется сервисный сбор?

Компания "КАССИР.РУ" является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:

  • услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
  • возможность в онлайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
  •  возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
  •  гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

Заказ оплачен безналичным расчетом, но билет еще не получен. Что означает статус заказа "Продано"?

Статус заказа "Продано" означает, что деньги за заказ поступили на наш расчетный счет. Билеты распечатаны и отложены до получения клиентом, который оплатил данные билеты.


Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет?

Необходимо написать заявление в центральной кассе по адресу г. Сочи, ул. Конституции, д. 18, офис 217, либо (если билет электронный) отправить все необходимые документы на электронную почту e.takaeva@sochi.kassir.ru


Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6.2. Публичной оферты ООО "КАССИР.РУ" возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.


Как получить билеты, оплаченные по безналичному расчету (картой через Интернет)?

Билеты, оплаченные по безналичному расчету можно получить через 24 часа после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в том числе и в день мероприятия. Для этого необходимо подъехать в центральный офис КАССИР.РУ по адресу: г. Сочи, ул. Конституции СССР, д. 18, офис 217 в часы работы кассы.


Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор, если он установлен в системе.


Как оформить заказы с доставкой и оплатить их через Интернет? Нужно ли в каждом заказе выбирать доставку?

Если вы оформляете заказ с доставкой и производите оплату через Интернет: 

  •  поставьте "точку" на доставку,
  •  выберите дату и время доставки,
  • заполните поля адреса доставки, 
  • поставьте "точку" на способе оплаты
  • подтвердите заказ и произведите оплату.

Если вы оформляете несколько заказов и производите оплату через Интернет, оформите первый заказ в соответствии с указаниями данного пункта, а в следующих заказах ставьте "точку" на самовыкуп в Центральной кассе и на необходимом способе оплаты, подтвердите заказ и произведите оплату. Свяжитесь с нашими менеджерами по тел. (8622) 955-777, чтобы Ваши заказы привезли вместе. Билеты вам доставят после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Служба доставки с вами созвонится для подтверждения даты и времени доставки.


Если при оплате через Интернет заказов с доставкой несколько раз списалась стоимость доставки, как вернуть обратно переплаченную сумму?

Необходимо написать заявление на возврат денежных средств переплаченной суммы на электронный адрес e.takaeva@sochi.kassir.ru. Возврат денег производится безналичным перечислением денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении клиента.


Я из другого города, хочу посетить мероприятие в Сочи. Как купить билет?

Чтобы приобрести билет, находясь в другом городе, Вы можете воспользоваться одним из способов удаленной оплаты:

•    кредитной картой через Интернет (мы принимаем Visa, MasterCard, American Express, Diners Club International, JCB International);

•    банковским переводом (для юридических лиц).

Подробнее об удаленных способах оплаты смотрите в разделе "Способы оплаты".

Оплаченные билеты Вы сможете забрать в день мероприятия или любой другой удобный для Вас день в нашей центральной кассе по адресу:

г. Сочи, ул. Конституции СССР, д.18, офис 217

Часы работы:

понедельник-пятница 10:00 — 19:00

выходные: суббота-воскресенье

ВНИМАНИЕ!!!

Предварительно оплаченные билеты выдаются только при наличии паспорта плательщика. В случае, если билеты забирает другое лицо, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность и паспорт. Без предоставления необходимых документов билеты кассиром не выдаются.


Как заказать электронный билет?

Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:

  • выбрать понравившиеся места и нажать кнопку "Отправить заказ";
  • попав на страницу выбора способов оплаты, пройти по ссылке с номером заказа на желтом баннере (который появляется в том случае, если на выбранное мероприятие можно приобрести e-ticket);
  • пройдя по ссылке, необходимо согласиться с правилами покупки электронного билета;
  • выбрать один из способов электронной оплаты, затем нажать "Подтвердить заказ и перейти на страницу оплаты заказа";
  • оплатить заказ

После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние "Продано", пользователь получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетов в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере и может пройти по нему на мероприятие.


Как узнать, есть ли возможность приобрести электронный билет на выбранное мной мероприятие?

Все мероприятия, на которые будут действовать электронные билеты, перечислены на странице "Электронный билет".


Наверх